15:01 

intricate
Факт на поверхности, но голые цифры меня удивили.
На 1992 год в России было около 1300 аэропортов, а на апрель 2011 года зарегистрирован 241 аэропорт.

Вики.

@темы: Хмели-сунели, Транспорт

22:55 

lock Доступ к записи ограничен

Тихие радости зла
Это век бездомных. Вернуться домой невозможно.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

12:42 

lock Доступ к записи ограничен

Тихие радости зла
Это век бездомных. Вернуться домой невозможно.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:56 

lock Доступ к записи ограничен

Тихие радости зла
Это век бездомных. Вернуться домой невозможно.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

15:26 

lock Доступ к записи ограничен

Тихие радости зла
Это век бездомных. Вернуться домой невозможно.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:30 

lock Доступ к записи ограничен

funtikm
Если придерживаться правды, о которой можно говорить, как диктуют обстоятельства... (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

00:19 

Мысли о чувствах

Северный Мотылёк
Позволь себе быть собой, а другим быть другими.
Во все времена мудрецы говорили людям, что важнее всего - слушать своё сердце. Что никакие доводы ума не способны обнаружить истину. Только будучи восприимчивым, чутким, способным следовать интуиции ты будешь успешен в любой сфере от быта и семьи до искусства и духовности. Даже в сказках часто герои должны выбирать между зовом сердца и доводами разума. И всегда первый вариант оказывается интереснее.

Я заметила, что в нашем же современном мире слово "чувствительный" по отношению к эмоциям, психике или физическому здоровью - воспринимается большинством и в большинстве почти как синоним слова "слабый" в значении "ущербный". Чувствительность равняется слабости, неспособности взять свои чувства в руки и силой воли подавить, дабы эти самые чувства не создавали проблем субъекту, их испытывающему, и окружающим. Именно подавление своих чувств и эмоций считается выражением личной силы и вызывает уважение в обществе. О том, какие последствия это вызывает у субъекта на психическом и психосоматическом плане, не все знают. Но сегодня не об этом.

"Взять свои чувства в руки" и "подавить их" - принципиально разные вещи. Первое означает - управлять и контролировать. Второе - отрицать и игнорировать. Если освоил навык управления своими эмоциями - то тогда действительно зачёт.:up: Но если всю жизнь успешно их отрицаешь и прячешь - незачёт.:down:

Йоги учат именно принятию и контролю своих чувст и эмоций (это сложнее). Современный сумасшедший мир предпочитает восхвалять "железных людей" с "каменным сердцем" - потому что этому самому миру нужна рабочая сила больше, чем живые люди).

Прежде чем научиться контролировать эмоции и чувства, их нужно научиться:
1. Слышать.
2. Слушать.
3. Распознавать.
4. Принимать.
5. Выражать.
6. И левел ап - трансформировать.

Трансформировать можно:
1. Позитив в энергию.
2. Негатив в энергию.
3. Негатив в позитив (тоже хорошее дело, т.к. от позитива обычно энергии больше и вообще всем добра :vict: ).

Все наши болезни не столько от экологии, стрессов, питания, генетики и чего-нибудь там ещё. В первую очередь это психосоматика - подавленные, то есть - непринятые, проигнорированные чувства и эмоции (как негативные, так и позитивные), которые мы в каждый момент жизни испытали ко всем когда-либо окружавшим нас людям. Всё, что мы почувствовали, но не сумели выразить - остаётся в нас и проявляется в виде болячек либо в виде ситуаций, когда мы ранимся серьёзно и не очень. Но слишком глубоко в эту тему обещала не углубляться. Лишь перечислю некоторые способы выражения-трансформации:

1. Сказать.
2. Спеть.
3. Станцевать.
4. Нарисовать.
5. Сыграть музыку.
6. Обнять.
7. Ударить.
8. Рассемяться.
9. Заплакать.
10. Отжаться.

И так далее. А вот неправильные действия, которые работают на подавление эмоций и чувств:

1. Смолчать, стиснув зубы.
2. Закрыться.
3. Погрузиться в соцсети или игры.
4. Отколоть тупую шутку в ответ на просьбу рассказать.
5. Посмотреть фильм.
6. Съесть шоколадку.
7. Испытывать стыд и вину за несдержанные эмоции.
8. Врать. Другим и себе.

И так далее :).

А между тем, способность контролировать свои чувства даёт субъекту массу преимуществ и поистине магических сверхспособностей. Во-первых, чем не сверхспособность - превращать эфемерную нефизическую эмоцию в целенаправленную энергию? Ведь если эту энергию, способную разрушать нас изнутри, взять под контроль, - то её будет возможно направить по своему желанию куда угодно, в том числе на самоисцеление. Во-вторых: появляется способность не только контролировать спонтанные эмоции, но и вызывать нужные в любой момент времени. Например, богоподобен будет Художник, умеющий по своему желанию вызывать вдохновение на любой нужный ему срок! В-третьих: способность контролировать эмоции автоматически означает способность контролировать мысли. А это в свою очередь автоматически приводит к тому, что поле мыслей субъекта очищается от всего негативного, чужеродного, лишнего, мешающего его основным целям в жизни. Когда чисто в голове, чист и горизонт для свободного движения к своим целям. В-четвёртых (и это очередной левел ап): субъект получает навык интуитивного распознавания сигналов из высших сфер или своих высших тел, или попросту - слышать голос своего сердца. Это означает, что его высшее Я будет направлять его самыми лёгкими и правильными путями, и даже если где-то он наломает дров - он сможет грамотно и с максимальной пользой эти дрова утилизировать.

Резюме.
Контролировать чувства и эмоции - круто.
Подавлять чувства и эмоции - не круто.
Чтобы научиться их контролировать, нужно сначала научиться их понимать и принимать.
Затем научиться их выражать.
И только после того, как научился их трансформировать, в выражении они уже не всегда нуждаются.

Пока наши мысли, чувства, действия с нами случаются, то и жизнь с нами просто случается. Развивая навык контроля мыслей и чувств, развиваешь себя и исключаешь случайный набор ситуаций и событий в своей жизни.

Хотя вообще-то "случайности не случайны", и, если мы позволяем нашим мыслям, чувствам и эмоциям проявляться в случайном порядке, то мы должны быть готовы и к логическим последствиям этих мыслей, чувств и эмоций (особенно самых частых), ибо закон "подобное притягивает подобное" никто не отменял. Но это уже другая история...)

@темы: Размышляю

09:06 

Доступ к записи ограничен

дарджилинг
Писатели любят пить кофе, отдельные представители писательской деятельности предпочитают пить чай...
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

10:40 

Всякое-разное

Шенайя
Когда сказку читают, она - правда.
Продолжаю вычитывать роман Luminele и порой так внятно слышу мелодику текста, что распирает гордость. Потом я вспоминаю собственные тексты и пугаюсь, что это лишь вкусовщина, и я порчу текст. Автор меня успокаивает, соглашаясь с замечаниями.
Пыталась вернуться к интерлюдии, но больше чем на один день меня не хватило.
***
Сестра свекрови, у которой перелом позвоночника, до сих пор лежит в больнице. В сентябре ей сделали операцию (оплатили в складчину 300 тысяч на всякие штифты-винтики-болтики), выписали, а потом у нее поднялась температура. И она до упора не вызывала скорую, думая, что у нее грипп. Если бы... Заново оперировали, чистили, с тех пор месяц лежит в больнице и улучшений нет, не заживает. Нам опять наблюдать и ждать...
***
Опять задумалась, кого что привлекло в моем дневе. Помню, задавала уже этот вопрос, но пост не нашелся. Про бумажные письма писать уже не буду, завязала с перепиской. Увлечение фиалками пока живет. С писательством не ладится, хотя пытаюсь периодически ковырять. Порой накатывает сожаление, что я забросила днев, хотя бы бумажный, ведь регулярная запись мыслей разгружает голову, успокаивает словомешалку. Но я предпочитаю забывать обо всех назначенных делах...
***
С переездом чем дальше, тем больше сомнений "А найдем ли то, что хочется?" Вчера звонили по объявлению, где заявлено 100 соток. Выяснилось, что по документам 27. А еще "Получится ли вырваться?" Свекровь продолжает сватать нам дюжину лет заброшенный участок в Шаховской с развалившимся домом и надеется, что мы передумаем уезжать из Москвы. А нам уже поперек горла это подвешенное состояние, и собственный настрой удручает. Ощущение, что во время переезда мы соберем все шишки, которые только возможны.
***
Читаю "Восстание машин отменяется! Мифы о роботизации". Хотя сюжеты мои продолжают лежать мертвым грузом, я все равно ищу новую информацию для них. Интересно же! В книге рассказывается про опыт роботизации в областях, где роботов используют в первую очередь: под водой, в воздухе и космосе. Внезапно, читая про апгрейды самолетов, чувствую, как растет опасение перед полетами.
«Машины, которые не зависят от указаний человека, — это бесполезные машины.»
***
Почти закончила букет цветов с птицей, на днях похвастаюсь. Думаю, за что взяться следом. Хочется отдохнуть от больших вышивок, так что сделаю себе новую игольницу. Нынешняя угнетает бледными цветами, хочется ярких красок.
Варианты
***
Поддалась на провокации и закупилась в черную пятницу всяким рукодельным. В Рукоделов.ру были отличные скидки, но товар, похоже, продавался в единственном экземпляре. Так что за полчаса, пока я формировала заказ, половина скидочных товаров уплыла. А еще купила платных схем, 4 штуки по 100 рублей.
Одна из купленных, рождественский венок

@темы: Семья, Рукодельное, Почитать, Переезд, Графоманское

10:59 

Когда люди начали улыбаться на фото?

Taho
just for lulz...


«А теперь скажите сыыыыыыыр!», – эту фразу традиционно произносят фотографы, чтобы вызвать улыбку у людей, которых снимают. Причём этот приём настолько широко распространён, что достаточно самому человеку с фотоаппаратом произнести слово «сыыыыыр» (а в оригинале, конечно «cheese»), чтобы лица его моделей расплылись в улыбке.

Но при этом немногие знают о том, как появился в арсенале людей с фотоаппаратом этот очаровательный ход.
Сегодня сложно сказать, почему именно слово «сыыыыыр» выбрали, чтобы вызвать улыбку на лицах людей перед камерой. Впрочем, при произнесении звука «ы» рот человека точно расползается в улыбке. И всё же первое известное упоминание об этой фразе датируется примерно 1940-ми годами, в прессе она фигурировала в газете «The Big Spring Herald» в 1943 году.

читать дальше

@темы: интересности, картинкоспам

03:40 

Медичи: Лоренцо Великолепный. Часть 4: the best

kurufin_the_crafty
"Почем я знаю: может, через три недели наступит конец света!" (с)


Ну а теперь поговорим, наконец, о самом интересном – о меценатстве Лоренцо.

Через девяносто лет после его смерти Оттавио Ваннини, духовный собрат Вазари, изобразит Великолепного и его подопечных вот в таком вот глянцево-благостном виде:

Ottavio Vannini - Michelangelo Showing Lorenzo il Magnifico the Head of a Faun - Palazzo Pitti - Firenze.jpg

(парень справа, с бюстом фавна – юный Микеланджело, парень слева с чертежом – Сангалло, и где-то там среди толпы есть еще как минимум скульптор Торриджано)

На самом деле, все это было, конечно, куда менее формально, куда более живо и уж, во всяком случае, в такие англосаксонские позы (©) покровительствуемые гении перед Лоренцо точно не становились. Но, в общем, историческая правда в мазне Ваннини присутствует: именно при Лоренцо Флоренция пережила такой культурный бум, какого, пожалуй, не было даже при Козимо Старом.

Что самое смешное, несмотря на славу величайшего мецената всех времен и народов, своих личных денег в этот бум Великолепный вложил всего ничего. По сравнению с любимым дедушкой Козимо, вбухавшим в мировую культуру эпическую сумму в 667 000 золотых флоринов, его внука можно вообще счесть жлобом. В сущности, если Лоренцо куда и вкладывался из собственного кармана, то, в основном, в свою любимую коллекцию античных гемм да во всякие «мелочи» вроде статуй для домашнего интерьера да высокохудожественных надгробий для почивших родственников.

Много это или мало? Если сравнивать с тем же Козимо, застроившим за свои деньги чуть ли не пол-Флоренции, так вроде бы и мало. Правда, Козимо, несмотря на все свое влияние, все же оставался частным лицом (во всяком случае, он очень хотел, чтобы все так думали). Лоренцо же уже окончательно вышел из сумрака: по факту, в эпоху его правления уже сам черт не разберет, где заканчивается городская казна и где начинаются личные средства Медичи. Формально, кстати, этих самых личных средств было не очень-то и много: банк Медичи дышал на ладан (не в последнюю очередь потому, что Лоренцо в пылу своей политической деятельности регулярно на него забивал).

Зато общественные деньги всегда были под рукой, и их-то Лоренцо и тратил не скупясь на всех своих Полициано, Пульчи, Сангалло, Боттичелли, Микеланджело и прочих.

Таким образом, если дедушка Козимо, чтобы поддержать какого-нибудь очередного гения, покупал ему из своего кармана дом или виллочку где-нибудь близ Кареджи, то Лоренцо обеспечивал своих поэтов-философов за общественный счет: кому-то выбивал хороший бенефиций, кому-то – богатый приход (многие из местных гениев имели малый духовный сан), кому-то – симпатичную синекуру при городском хозяйстве, а гуманист-латинист Джентиле Бекки, некогда учивший маленького Лоренцо склонять curia, curiae, curiam и прочим азбучным латинским истинам, и вовсе получил от благодарного ученика сан епископа Ареццо.

С художниками дело обстояло ровным счетом точно так же. Даже Боттичелли, друг и любимчик Великолепного, официально очень редко работал непосредственно на своего покровителя – почти все заказы (включая феерический агиткомикс на стене Синьории) он получал от имени флорентийской коммуны. Правда, никто на сей счет особо не обманывался: к тому времени Лоренцо, подобно своему прапрапрапраправнуку Людовику XIV, уже мог бы с чистой совестью (и едва ли не с большим основанием) сказать: «Государство Коммуна – это я».

Впрочем, подобные фразы никогда публично не звучали. Лоренцо свято чтил заветы дедушки Козимо: соблюдать республиканский декорум и вообще вести себя так, будто ты просто скромный член одного из многочисленных советов при коммуне (кем, собственно, Лоренцо формально и являлся). В итоге, отблистав на приеме какого-нибудь иностранного посла или на празднике в честь флорентийского народа, в будничные дни наш великолепный Лоренцо ходил по городу одетый в скромную одежду без всяких драгоценных финтифлюшек и уступал дорогу всем, кто был старше его (главная скрепа традиционного флорентийского этикета!).

Это милое политическое лицемерие всем очень нравилось – и, в общем-то, именно благодаря ему власть Медичи будет оставаться незыблемой до тех самых пор, пока старший сын Лоренцо Пьеро Невезучий сдуру не решит, что пора сбросить маски и начать себя вести как мудак настоящий монарх.

читать дальше

@темы: Медичи

23:57 

"Девочка, покорившая время"

Ди Д. Дажедра
Мне для счастья надо совсем немного: власть над миром и что-нибудь покушать...
13.03.2012 в 00:56
Пишет Elruu:

Тайна раскрыта! Тётя девочки из аниме "Девочка, покорившая время" это героиня оригинальной новеллы, опубликованной в 1967-м. Для японского зрителя намёки на её историю были понятны, а мне нет. Про тётю Казуко сняли несколько фильмов и эпизодов в сборниках историй, а про племянницу Юкари один фильм пока. Надо найти и засмотреть. Пишут, что главную героиню играет та же актриса, что озвучивала Акари в аниме. :vamp:



URL записи

+
Пишет Mattacino:
13.03.2012 в 12:02


тоже мне тайна)))
я писала статью об этом как-то, вот:

"Toki wo kakeru shoujo" взял в общей сложности 18 наград на различных фестивалях. Но это присказка, а теперь садитесь поудобнее, расскажу интересного теперь.
Есть такой сериальчик с кавайными девочками - Ojamajo DoReMi. Оно как бы о маленькой тян, которой ну очень хотелось научиться магии. Однажды она опознает ведьму во владелице магазинчика волшебных товаров, и та берет ее в ученицы (вспоминаем разом, как упорно Макото называет ведьмой свою тетю Кадзуко).
Маруяма Масао, исполнительный директор студии Madhouse, как-то посмотрел 40-ю серию этого сериальчика. Речь в этой самой серии шла о ведьме Мирай, утратившей магию. А озвучивала Мирай Харада Томойо, которая, в свою очередь, сыграла главную роль в фильме "Toki wo Kakeru Shoujo" 1983-го года. Фильм же был снят по оригинальной новелле Ясутака Цуцуи, о которой речь пойдет позже.
Слово за слово, но так Маруяма вдохновился созданием аниме-версии новеллы. Разработку аниме-интерпретации доверили режиссеру Мамору Хосоде и сценаристу Окудэра Сатоко. Ребята посоветовались, перечитали новеллу, пересмотрели фильм и решили, что снимать нужно о "научной фантастике", "любви" и "юности".
Хосода лично правил аниме, придираясь к наименьшей детали, говоря, что "герои должны выглядеть не как аниме-персонажи, а как живые люди". К озвучке подключили не профессиональных сейю, а актеров и моделей, от которых требовалось одно - "действовать, как настоящие старшеклассники".
А чтобы аниме казалось актуальнее, действие перенесли в наше время - с соответствующими изменениями в сюжете. Так, "девочка, покорившая время" в оригинальной новелле Цуцуя - Йошияма Кадзуко - становится тетей Макото и как бы вскользь отмечает "ты прыгаешь во времени... со мной такое тоже бывает...". На старой фотографии за стеклом Кадзуко заснята с двумя друзьями Горо и Кадзуо - главными героями новеллы. А на столе Кадзуко все время стоит букетик лаванды.
"Toki wo kakeru shoujo" Ясутаки Цуцуя (1965-1966).
К сожалению, переведена только на французский язык. Но в торрентах доступна на японском.
В оригинальной новелле Цуцуя главная героиня - Йошияма Кадзуко, ее друзья Горо и Кадзуо убираются в кабинете химии. Кадзуко чувствует странный лавандовый запах и теряет сознание. А на следующий день Кадзуко должна была бы попасть в автомобильную аварию - да не попала - перенеслась на целые сутки обратно во времени. Фукушима, учитель Кадзуко, объясняет ей, что теперь она способна телепортироваться и перемещаться во времени.
Кадзуо же на самом деле оказывается пришельцем из 2660-го года по имени Согору Кен, который принимал препарат, позволяющий перемещаться во времени - на срок в один месяц. За этот месяц Кадзуко влюбляется в Кена, но возвращаясь обратно, Кен стирает память всем своим знакомым. Единственное, что сумела запомнить Кадзуко - это обещание видеться каждый раз, когда запахнет лавандой.
Такая вот грустная история.
И да - "Девочка, покорившая время" - не совсем точный перевод. У глагола "kakeru" множество значений - и "не хватать", и "перескакивать" и "летать" и даже "ставить на кон". Официально признаны английский перевод The Girl Who Leapt Through Time (Девочка, Перепрыгнувшая Время) и французский - La Traversée du temps (Переход через время).
А про Ясутаку Цуцуя советую почитать отдельно, например, здесь: fantlab.ru/autor8155. Очень интересный и неоднозначный автор. "Паприка" Сатоши Кона, между прочим, тоже снята по его сценарию.

URL комментария

@темы: аниме, если не обязательно, то желательно знать, полезное

13:06 

Котенок, который потратил 5 из 9 жизней за 3,5 минуты

Итицкая сила!
Твоя межгалактическая чюма ☆彡


Дядьке - сбычи всех мечт и поправки кармы.

источник

@темы: Котэ-спам

12:46 

Рабочая смена ангела-хранителя

Итицкая сила!
Твоя межгалактическая чюма ☆彡
Старенькая короткометражка без диалогов и с приятной музыкой.


@темы: Видео

11:29 

Итицкая сила!
Твоя межгалактическая чюма ☆彡
изображение

@темы: Картинки

14:58 

Доступ к записи ограничен

oldmonkey
заслуженный хуйней страдатель/ катализатор дури
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:10 

Доступ к записи ограничен

oldmonkey
заслуженный хуйней страдатель/ катализатор дури
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

14:40 

lock Доступ к записи ограничен

Бусеница
Tyrannozyabrus Rex
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:03 

Бесконечное лето

Vendy V.L.
"Капелька меда и яда к английскому чаю" ©
Смотрела как-то на ютубе типа "ТОЗ-5 самых странных игр и еще тогда заприметила там "Бесконечное лето" Я хотела посмотреть, что это за хрень и волей случая и младшего брата прошла на разик. Убила два вечера и главного героя. В муках. Ну не могу я. То есть могу, но мне не нравится, читать всякую трехомуть от первого лица, когда герой ушлепок, пытается убедить меня, что его тупые мысли - это мои тупые мысли, я прм беситься начинаю. А такого ушлепка как этот Семен еще поискать.
Автор - отъявленный графоман. Не должно столько времени уходить на визуальную новеллу! Это легкое чтение!
Артер, который рисовал фоны - гений. Дизайн персонажей - хороший, чудо-картинки со статичными сценами, как там они называются - срань.
Рекомендую в общем, если вам заняться нечем.

На Дайфесте был на него косплей, хотя что такого в том чтобы косплеить пионера?

@темы: Псевдогеймер

11:53 

Андромеда

Vendy V.L.
"Капелька меда и яда к английскому чаю" ©
Андромеда

И вот я таки прошла Андромеду, и это было прекрасно. Вопреки утверждениям многочисленных хейтеров. Вообще мне кажется, что игровые фанаты относятся к своим объектам любви хуже всего. Да, конечно, мы все бываем чем-нибудь недовольны в сериалах и книгах. Говорим, что в новом сезоне не хватает драйва или стало вообще не так. Бывает. Мы возмущается, что какой-нибудь сериальный Вася женился вдруг на Маше, хотя все три предыдущих сезона как бы намекали, что это будет Катя. Но геймеры не такие, они не говорят, что Вася мудак. Они говорят, что создатели игры мудаки потому что создали Васю таким обломинго. Мне кажется, что игровые фанаты реже рассматривают свой объект целостно, как предмет искусства, пытаясь понять почему авторы сделали его именно таким, что они хотели сказать. А меж тем в Масс Эффекте, как и прежде, полно актуальной проблематики и есть о чем подумать. Вообще Андромеда, на мой взгляд, вполне сохраняет дух прежнего МЭ. И это то ради чего все затевалось, не так ли?
А теперь бухтеть буду я. Потомучто могу :) надо только постараться не разворачивать это на пять страниц. А то набирать пять страниц с телефона - это вообще извращение.
читать дальше

(Не успела попасть в обзор :))

@темы: Псевдогеймер, Mass Effect

Заметки

главная